Продукты

CIRG cерия

CIRG Product
Power Power
Oil & Gas Oil & Gas

Железобетонная поперечноточная градирня

Описание

Бетонные градирни, предназначенные для промышленного применения и больших систем отопления, вентиляции и кондиционирования. YWCT предоставляет своим клиентам полный комплект чертежей ж/б конструкций, включая привязку к месту установки и чертежи всех фитингов в 2D или 3D. Размер одной секции варьируется от 6х3 м до 8х6 м.

 

В большинстве случаев наши клиенты (которые знакомы с местным рынком и правилами) предпочитают брать на себя ответственность за строительство и бетонные работы. Наш инженерный отдел (при необходимости) контролирует процесс строительства бетонной градирни от начала до конца, гарантируя, что работа на месте соответствует всем требованиям. Во время строительства все детали градирни приобретаются или изготавливаются и отправляются на место монтажа. Когда бетонные работы будут завершены, наша шеф-монтажная команда направляется на объект, чтобы собрать и укомплектовать градирню оросительным устройством, вентилятором, двигателем и др., а также проведут пуско-наладочные работы. Операции проводятся опытной бригадой инженеров и рабочих, которым может помочь местная строительная бригада для снижения затрат.

 

Выбор бетонной конструкции обеспечивает конечному пользователю самый долгий срок службы градирни и может быть наименее дорогостоящим решением для некоторых клиентов, которые уже работают с конкретным подрядчиком, особенно в местах, где затраты на такие работы являются менее дорогостоящим.

Опции

  • Тип оросителя Turbo-Splash для систем с водой низкого качества
  • Искусственная тяга
  • Малошумные вентиляторы
  • Дополнительные подсистемы: система фильтрации, система очистки воды, теплообменники, частотно-регулируемые преобразователи
  • Деревянная конструкции и резиновая изоляция
  • Соединители из никелевого сплава (например, Hastelloy C-22)
  • Система распределения воды — гравитационная
  • Приподнятый бассейн для оптимального использования пространства

Характеристики

  • Поперечноточные железобетонные градирни
  • Монтаж на площадке строительства
  • Внутренние конструкции из пультрузионного стеклопластика
  • Простота обслуживания
  • Хорошая устойчивость к высокому уровню TSS
  • Самый долгий срок службы в суровых условиях

 

Тип

Поперечноточная

Монтаж

Монтируется на строительной площадке

Материал

Железобетон

По расходу воздуха

С искусственной тягой

Расход воды

200 - 1,000 м³/ч на каждую секцию

Область применения

Нефть и Газ, Фармацевтика, Электростанции, Системы вентиляции и кондиционирования

Downloads

Давайте

на связи останемся

Приглашаем Вас задавать вопросы, консультироваться и поддерживать связь

нажми сюда

Products

CIRG series

CIRG Product
Power Power
Oil & Gas Oil & Gas

Concrete Crossflow Cooling Towers

General

Concrete cement cooling towers designed for industrial applications and big HVAC systems. YWCT provides its customers with scale drawings of the concrete cement structure, including locations and production drawings of all pipe fittings in 2D or 3D. The size of a single cell ranges from 6m x 3m to 8m x 6m.

In most cases, our customers (who are familiar with the local market and regulations) choose to take responsibility for the civil engineering and the concrete work. Our engineering department guides the concrete construction process from beginning to completion, ensuring that on-site work meets all requirements. While construction is taking place, all relevant parts of the cooling tower are purchased or manufactured and sent to the job site. When the structure is ready, our assembly team flies to the job site to install and furnish the cooling towers with fill, fan, motor unit, and fan stack until the cooling tower is operational. Operations are conducted by an experienced team of foremen and laborers, who can be assisted by local labor to reduce costs.

Choosing a concrete structure ensures the end user the longest product life for the cooling tower, and may be the least costly solution for certain customers who already work with a concrete contractor, particularly in locations where labor is less costly.

Options

  • Turbo-Splash fill for poor quality water
  • Forced-draft appearance
  • Low-noise fans
  • Complementary subsystems: filtration system, water treatment system, heat exchangers, VFD
  • Wooden infrastructure and insulated rubber
  • Nickel alloy connectors (e.g., Hastelloy C-22)
  • Atmospheric distribution system
  • Elevated basin for optimal use of space

Features

  • Concrete cement crossflow cooling towers
  • Erected on site
  • Pultruded FRP fill support
  • Easy maintenance
  • Good resistance to high level  of TSS
  • Longest service life in harsh environment

 

Type

Crossflow

Fabrication

Field-assembled

Material

Concrete cement

Air Flow

Induced draft

Water Flow

200 - 1,000 m³/hr per cell

Industries

Oil and Gas, Pharmaceutical, Power Plants,Refineries, HVAC

Downloads

LET’S

Stay In Touch

We invite you to ask questions, consult and keep in touch

CLICK HERE